среда, 24 августа 2011 г.

Продукты питания.


                                Тема : « Продукты питания».


Родителям рекомендуется:
1. Посетить гастроном вместе с ребёнком и познакомить его с названиями различных продуктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».

2. Познакомить ребёнка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный).

3. Игра « Кто больше слов назовёт?» Назвать продукты, которые продаются в молочном, мясном и т. д. отделах.

4. Упражнение « Из чего – какой?»
Назови блюда правильно.
Салат из овощей – овощной.
Каша из гречневой крупы - …
Запеканка из творога - …
Пюре из ягод - …
Сок из фруктов - …
Суп из молока - …
Суп из гороха - …
Котлета из печени - …

5. Упражнение « Скажи наоборот».
Колбаса длинная, а сосиска - …
Молоко жидкое, а сметана - …
Пирожок горячий, а мороженое - …
Творог мягкий, а сыр - …

6. Упражнение « Четвёртый лишний».
Послушай слова и назови лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.
Тарелка, вилка, хлеб, нож.
Вафли, чашка, баранка, сухари.
Творог, сыр, йогурт, колбаса.

Предложите ребёнку выучить стихотворение.

                      ТО-ТО  ГОРЕ  НАШЕ!

Мы варили
Суп, суп
Из перловых
Круп, круп.
Получилась каша,
То-то горе наше.

Замесили тесто,
А оно – ни с места.
Замесили
На дрожжах –
Не удержишь
На вожжах.

                        ( Е. Благинина)


Предложите ребёнку разучить диалог, в котором он будет исполнять роль Фили.

- Филя, есть хочешь?
- Да нет, батюшка, я перекусил.
- А чем перекусил?
- Да съел кусок пирога,
Горшок сметаны и решето калачей.

Обведи по точкам вазочки. Раскрась цветными карандашами конфеты.




Комментариев нет:

Отправить комментарий