Тема : « Продукты питания».
Родителям рекомендуется:
1. Посетить гастроном вместе с ребёнком и познакомить его с названиями различных продуктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».
2. Познакомить ребёнка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный).
3. Игра « Кто больше слов назовёт?» Назвать продукты, которые продаются в молочном, мясном и т. д. отделах.
4. Упражнение « Из чего – какой?»
Назови блюда правильно.
Салат из овощей – овощной.
Каша из гречневой крупы - …
Запеканка из творога - …
Пюре из ягод - …
Сок из фруктов - …
Суп из молока - …
Суп из гороха - …
Котлета из печени - …
5. Упражнение « Скажи наоборот».
Колбаса длинная, а сосиска - …
Молоко жидкое, а сметана - …
Пирожок горячий, а мороженое - …
Творог мягкий, а сыр - …
6. Упражнение « Четвёртый лишний».
Послушай слова и назови лишнее слово. Объясни, почему оно лишнее.
Тарелка, вилка, хлеб, нож.
Вафли, чашка, баранка, сухари.
Творог, сыр, йогурт, колбаса.
Предложите ребёнку выучить стихотворение.
ТО-ТО ГОРЕ НАШЕ!
Мы варили
Суп, суп
Из перловых
Круп, круп.
Получилась каша,
То-то горе наше.
Замесили тесто,
А оно – ни с места.
Замесили
На дрожжах –
Не удержишь
На вожжах.
( Е. Благинина)
Предложите ребёнку разучить диалог, в котором он будет исполнять роль Фили.
- Филя, есть хочешь?
- Да нет, батюшка, я перекусил.
- А чем перекусил?
- Да съел кусок пирога,
Горшок сметаны и решето калачей.
Обведи по точкам вазочки. Раскрась цветными карандашами конфеты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий